Наши услуги:

Некоммерческий характер деятельности государственных (муниципальных) учреждений всех типов является основной, но не единственной их характеристикой. Федеральным законодательством установлен ряд требований, исходя из которых следует принимать решение об определении типа учреждения.
Сформированная к концу 2011 года нормативно-правовая база, а также своевременно принятые решения о разделении учреждений на три типа (казенные, бюджетные и автономные) позволили сократить на федеральном уровне и в большинстве.
См. текст пункта в предыдущей редакции 17. В разделе Нефинансовые активы отражаются показатели нефинансовых активов учреждения в разрезе счетов бухгалтерского учета: строка 010 - остаток по счету Основные средства (сумма.
Приказ Министра обороны РФ от  г. N 400 О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от г. N 663 . В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от г. N 663 Об.
Как следует из вышеуказанных положений, казенные учреждения могут выполнять как государственные (муниципальные) функции, так и оказывать государственные (муниципальные) услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам. В свою очередь, бюджетные и.
Подробные комплексные рекомендации по реализации положений Федерального закона  83-ФЗ, в том числе с учетом отраслевой специфики, были подготовлены и направлены в адрес высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Приказ о внесение изменений в наименование учреждения

 class=
После завершения переходного периода, установленного для изменения правового положения бюджетных учреждений с года до года, финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на финансовое.
 class=
Государственными (муниципальными) казенными учреждениями, выполняющими государственные (муниципальные) функции, являются, например, учреждения (управления капитального строительства осуществляющие контроль за ходом проектирования и строительства объектов адресных инвестиционных программ. Следующим показателем, с учетом которого.

Следует еще раз отметить, что данная норма действует только в отношении федеральных государственных учреждений и не обязывает органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) принимать аналогичные решения в.
Далее
3. Признать утратившими силу с г. приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню ( приложение N 2 к настоящему приказу). 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных.
Далее

Методы нашей работы:

 class=

Введение Три года назад был принят Федеральный закон от  83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее.

С этой целью Министерством финансов Российской Федерации подготовлены настоящие Комментарии (комплексные рекомендации) по наиболее часто возникающим вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона  83-ФЗ. 1. Цели создания государственных (муниципальных) учреждений.
 class=

Пн Вт Ср Чт Пт Сб. Вс Все события.

II. Функции штабов военных округов и военных комиссариатов в области подготовки и проведения призыва граждан на военную службу 2. Штаб военного округа: организует при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской.
 class=

Информация об изменениях: Приказом Минфина России от  г. N 172н в пункт 14 внесены изменения, применяющиеся при составлении бухгалтерской отчетности, начиная с отчетности за 2015 г. См. текст пункта в предыдущей редакции.

Подготовка к проведению призыва граждан на военную службу включает: планирование и проведение мероприятий, связанных с первоначальной постановкой граждан на воинский учет; изучение граждан и проведение их предварительного отбора для комплектования.